Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, ISO/IEC 27001:2013, ISO 50001:2011, ISO 55001:2014, ISO 22301:2012, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.
ITRC

ITRC

В наших научных проектах принимают участие ведущие эксперты в области технического регулирования
У наших клиентов всегда есть возможность узнать состояние и перспективы развития сферы технического регулирования в России и странах-участниках ЕврАзЭС.
ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.
ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям новых версий международных стандартов ISO 9001:2015 и     ISO 14001:2015

Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных консультационно-практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001/ISO 45001, ISO/IEC 27001:2013, ISO 13485:2016, IATF 16949:2016, AS 9100, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и ЕС. 

ITRC приглашает к сотрудничеству

Институт реализует проект по взаимодействию с предприятиями из различных отраслей, ВУЗами, научными центрами, специалистами, молодыми учеными и предпринимателями.

Институту присвоен статус ассоциированного консультанта Британского института стандартов (BSI)

Институт получил статус ассоциированного консультанта по внедрению систем менеджмента от одного из наиболее авторитетных международных органов по сертификации BSI

Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

Главная > Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества, система 5s

Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) – это научно-методический центр в области разработки и внедрения современных методов менеджмента качества в организациях различных отраслей. Основная цель Института при внедрении любого из современных методов, в том числе собственных методов – это реальное снижение потерь, оптимизация процессов и фактическое снижение количества несоответствий в организации. Мы работаем только на результат и используем собственный опыт при выборе и внедрении любого из современных механизмов повышения эффективности деятельности организации. В нашем составе одни из лучших профессионалов в Российской Федерации – эксперты по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации, Главные консультанты Европейской Организации по Качеству (EOQ), а также разработчики международных стандартов на системы менеджмента качества – представители Российской Федерации в ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества».
 
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает следующие виды услуг для организаций различных отраслей:

- Оптимизация процессов с целью снижения потерь на основе методов и организации работы, разработанных ITRC.
  • VSM (Value Stream Mapping) – формирование карты потока создания ценности, определение потерь в процессах деятельности организации, составление плана необходимых изменений.
  • 5S - внедрение системы организации и рационализации рабочих мест с целью повышения производительности труда персонала организации.
  • TPM (Total Productive Maintenance) – внедрение системы всеобщего обслуживания оборудования с целью повышения эффективности эксплуатации и обслуживания производственных ресурсов организации.
  • SMED (Single-Minute Exchange of Dies) – внедрение системы быстрой переналадки оборудования в целях сокращения длительности производственного цикла и снижения уровня запасов незавершенного производства.

- Внедрение статистических методов:

  • SPC (Statistical Process Control) – внедрение статистического управления процессами деятельности организации в целях получения фактических данных о процессах,  достижения их стабильности и воспроизводимости - см. подробнее.
  • MSA (Measurement systems analysis) – внедрение методов анализа  измерительных систем, применяемых в организации в целях оценки сходимости и воспроизводимости измерительного процесса, исключения ошибок при контроле продукции.

- Внедрение перспективного планирования качества продукции APQP (Advanced Product Quality Planning) с целью определения и своевременного выполнения всех этапов работ, необходимых для обеспечения требований и ожиданий потребителя.

- Внедрение процесса одобрения производства компонентов PPAP (Production part approval process) с целью обеспечения понимания поставщиком требований потребителя и способности процесса обеспечивать выпуск продукции, неизменно отвечающей данным требованиям.

- Внедрение методов управления рисками:

  • FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) – внедрение метода анализа видов и последствий отказов с целью снижения рисков потребителей и производителей от возможных отказов.
  • QFD (Quality Function Deployment) – внедрение технологии развертывания функций качества путем преобразования фактических показателей качества продукции в технические требования к продукции, процессам и оборудованию в целях учета требований  потребителя на всех стадиях производства продукции и снижения затрат на процессы проектирования и разработки.

- Внедрение методов мониторинга процессов деятельности организации на основе системы ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators).

- Внедрение методов оценки удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества с учетом стандартов ИСО 10001-ИСО 10004.

- Внедрение методов оценки систем менеджмента качества поставщиков (методов аудита СМК 2-ой стороны).

- Внедрение методов менеджмента качества в информационной отрасли -  ITSM  (IT Service Management) путем реализации процессного подхода к управлению и организации ИТ-услугами.

- Совершенствование систем менеджмента качества организаций на основе определения и внедрения наиболее экономически целесообразных дополнительных требований к системам менеджмента качества организаций. Сотрудниками Института были проанализированы требования различных международных стандартов отраслевой направленности в области систем менеджмента качества (ISO/TS 16949:2009, ISO/TS 29001:2010, ISO 22000:2005, FAMI-QS:2009, ISO 13485:2003, ISO 15378:2011, IRIS:2009, TL 9000:2009, AS 9100:2009) и определены повторяющиеся и универсальные требования в разных стандартах. Совпадение требований свидетельствует о наличии общих рисков в разных отраслях. У любой организации потенциально могут быть такие же риски, как и в отраслях, для которых разработаны стандарты, поэтому Институт оказывает услуги по совершенствованию СМК организаций на основе анализа и выбора наиболее экономически целесообразных требований из различных стандартов для реализации в системе менеджмента качества конкретной организации в целях повышения ее эффективности.

Преимущества Института:
  • Все реализуемые нами проекты по внедрению методов менеджмента качества значительно повышают эффективность деятельности наших клиентов. При этом значение получаемой эффективности во многом зависит от уровня вовлеченности руководства организаций в реализуемые проекты.
  • Наши специалисты являются Главными консультантами Европейской Организации по Качеству (EOQ), экспертами по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации в области качества и имеют огромный успешный опыт внедрения современных подходов к менеджменту качества  в организациях различных отраслей, поэтому от проекта к проекту мы учитываем данный опыт и стараемся максимально оптимизировать нашу деятельность с целью достижения максимального эффекта для организаций.
  • В составе Института имеется научно-исследовательский центр, позволяющий дополнять реализуемые проекты наиболее эффективными научными разработками по внедрению методов менеджмента качества, в значительной степени оптимизирующих каждый проект. 
  • Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает услуги по автоматизации при внедрении методов менеджмента качества.
  • Перед внедрением любого из методов менеджмента качества специалисты Института проводят диагностику деятельности организации с целью оценки потенциального эффекта от внедрения.
             

В последние годы все больше внимания предприниматели уделяют эргономичности рабочего пространства и его использования с максимальной продуктивностью, поскольку это напрямую влияет на производительность труда и качество продукции. Созданная нашими специалистами в полном соответствии с особенностями вашей деятельности система 5s избавляет от целого ряда сложностей и дает шанс создать оптимальные условия для работников. Дополнительным преимуществом внедрения принципов рационализации станет улучшение корпоративной культуры и значительное сокращение потерь вследствие несоответствующего требованиям рабочего места.

Более подробную информацию по каждому виду оказываемых услуг Вы можете получить:
  • по многоканальному телефону: (499) 503-05-77