Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.

ITRC

ITRC

В проектах Института принимают участие ведущие эксперты в области внедрения международных, межгосударственных и национальных стандартов на системы менеджмента.
Мы гордимся каждым реализованным проектом

ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.

ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет результативные системы менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 55001:2014, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др. 

Ближайшие семинары

Внутренний аудитор системы качества на основе ГОСТ ISO 13485-2017 и регуляторных требований РФ и ЕАЭС
Приглашаем на практический семинар «Внутренний аудитор системы менеджмента качества на основе ГОСТ ISO 13485-2017 (ISO 13485:2016), ГОСТ Р ИСО 19011-2021, Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 № 136 и требований Евразийского экономического союза»
Приглашаем на семинары в области систем менеджмента при применении искусственного интеллекта
Приглашаем на практический семинар «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации интегрированной системы менеджмента на основе ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO 50001:2018, ISO/IEC 27001:2022»
Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

Главная > Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества, система 5s

Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) – это научно-методический центр в области разработки и внедрения современных методов менеджмента качества в организациях различных отраслей. Основная цель Института при внедрении любого из современных методов, в том числе собственных методов – это реальное снижение потерь, оптимизация процессов и фактическое снижение количества несоответствий в организации. Мы работаем только на результат и используем собственный опыт при выборе и внедрении любого из современных механизмов повышения эффективности деятельности организации. В нашем составе одни из лучших профессионалов в Российской Федерации – эксперты по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации, Главные консультанты Европейской Организации по Качеству (EOQ), а также разработчики международных стандартов на системы менеджмента качества – представители Российской Федерации в ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества».
 
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает следующие виды услуг для организаций различных отраслей:

- Оптимизация процессов с целью снижения потерь на основе методов и организации работы, разработанных ITRC.
  • VSM (Value Stream Mapping) – формирование карты потока создания ценности, определение потерь в процессах деятельности организации, составление плана необходимых изменений.
  • 5S - внедрение системы организации и рационализации рабочих мест с целью повышения производительности труда персонала организации.
  • TPM (Total Productive Maintenance) – внедрение системы всеобщего обслуживания оборудования с целью повышения эффективности эксплуатации и обслуживания производственных ресурсов организации.
  • SMED (Single-Minute Exchange of Dies) – внедрение системы быстрой переналадки оборудования в целях сокращения длительности производственного цикла и снижения уровня запасов незавершенного производства.

- Внедрение статистических методов:

  • SPC (Statistical Process Control) – внедрение статистического управления процессами деятельности организации в целях получения фактических данных о процессах,  достижения их стабильности и воспроизводимости - см. подробнее.
  • MSA (Measurement systems analysis) – внедрение методов анализа  измерительных систем, применяемых в организации в целях оценки сходимости и воспроизводимости измерительного процесса, исключения ошибок при контроле продукции.

- Внедрение перспективного планирования качества продукции APQP (Advanced Product Quality Planning) с целью определения и своевременного выполнения всех этапов работ, необходимых для обеспечения требований и ожиданий потребителя.

- Внедрение процесса одобрения производства компонентов PPAP (Production part approval process) с целью обеспечения понимания поставщиком требований потребителя и способности процесса обеспечивать выпуск продукции, неизменно отвечающей данным требованиям.

- Внедрение методов управления рисками:

  • FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) – внедрение метода анализа видов и последствий отказов с целью снижения рисков потребителей и производителей от возможных отказов.
  • QFD (Quality Function Deployment) – внедрение технологии развертывания функций качества путем преобразования фактических показателей качества продукции в технические требования к продукции, процессам и оборудованию в целях учета требований  потребителя на всех стадиях производства продукции и снижения затрат на процессы проектирования и разработки.

- Внедрение методов мониторинга процессов деятельности организации на основе системы ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators).

- Внедрение методов оценки удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества с учетом стандартов ИСО 10001-ИСО 10004.

- Внедрение методов оценки систем менеджмента качества поставщиков (методов аудита СМК 2-ой стороны).

- Внедрение методов менеджмента качества в информационной отрасли -  ITSM  (IT Service Management) путем реализации процессного подхода к управлению и организации ИТ-услугами.

- Совершенствование систем менеджмента качества организаций на основе определения и внедрения наиболее экономически целесообразных дополнительных требований к системам менеджмента качества организаций. Сотрудниками Института были проанализированы требования различных международных стандартов отраслевой направленности в области систем менеджмента качества (ISO/TS 16949:2009, ISO/TS 29001:2010, ISO 22000:2005, FAMI-QS:2009, ISO 13485:2003, ISO 15378:2011, IRIS:2009, TL 9000:2009, AS 9100:2009) и определены повторяющиеся и универсальные требования в разных стандартах. Совпадение требований свидетельствует о наличии общих рисков в разных отраслях. У любой организации потенциально могут быть такие же риски, как и в отраслях, для которых разработаны стандарты, поэтому Институт оказывает услуги по совершенствованию СМК организаций на основе анализа и выбора наиболее экономически целесообразных требований из различных стандартов для реализации в системе менеджмента качества конкретной организации в целях повышения ее эффективности.

Преимущества Института:
  • Все реализуемые нами проекты по внедрению методов менеджмента качества значительно повышают эффективность деятельности наших клиентов. При этом значение получаемой эффективности во многом зависит от уровня вовлеченности руководства организаций в реализуемые проекты.
  • Наши специалисты являются Главными консультантами Европейской Организации по Качеству (EOQ), экспертами по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации в области качества и имеют огромный успешный опыт внедрения современных подходов к менеджменту качества  в организациях различных отраслей, поэтому от проекта к проекту мы учитываем данный опыт и стараемся максимально оптимизировать нашу деятельность с целью достижения максимального эффекта для организаций.
  • В составе Института имеется научно-исследовательский центр, позволяющий дополнять реализуемые проекты наиболее эффективными научными разработками по внедрению методов менеджмента качества, в значительной степени оптимизирующих каждый проект. 
  • Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает услуги по автоматизации при внедрении методов менеджмента качества.
  • Перед внедрением любого из методов менеджмента качества специалисты Института проводят диагностику деятельности организации с целью оценки потенциального эффекта от внедрения.
             

В последние годы все больше внимания предприниматели уделяют эргономичности рабочего пространства и его использования с максимальной продуктивностью, поскольку это напрямую влияет на производительность труда и качество продукции. Созданная нашими специалистами в полном соответствии с особенностями вашей деятельности система 5s избавляет от целого ряда сложностей и дает шанс создать оптимальные условия для работников. Дополнительным преимуществом внедрения принципов рационализации станет улучшение корпоративной культуры и значительное сокращение потерь вследствие несоответствующего требованиям рабочего места.

Более подробную информацию по каждому виду оказываемых услуг Вы можете получить:
  • по многоканальному телефону: (499) 503-05-77