Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015/Amd.1:2024, ISO 14001:2015/Amd.1:2024, ISO 45001:2018/Amd.1:2024, ISO 50001:2018/Amd.1:2024, ISO 31000:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 13485:2016, ISO 7101:2023, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и на зарубежных рынках.
Интернет журнал
ITRC
Менеджмент инцидентов информационной безопасности на основе ISO/IEC 27035-2:2023 позволяет существенно уменьшить негативные последствия широкого круга угроз информационной безопасности (начиная от атак хакеров и заканчивая действиями инсайдеров, использующих свои знания и права доступа к данным компании для своей выгоды) можно, используя, описанный в новом международном стандарте.
Нарушения в области информационной безопасности могут ставить под угрозу функционирование бизнес-систем и нарушать работу бизнеса. От подготовленности и своевременности и эффективнсти реагирования может зависеть, выльется ли инцидент в незнательное происшествие или станет катастрофой для бизнеса. Применение системы управления инцидентами информационной безопасности даст организациям инструменты управления и процедуры, позволяющие контролировать широкий диапазон инцидентов и уязвимостей.
Выполнение требований ISO/IEC 27035-2:2023 позволяет организациям осуществлять обнаружение, регистрацию и оценку случаев нарушения информационной безопасности и уязвимостей и вводить соответствующие инструменты контроля для их предотвращения и сокращения, а также восстановления, и, таким образом, извлекать уроки и улучшать общий подход.
ISO/IEC 27035-2:2023 согласован с общими принципами, установленными в ISO/IEC 27001:2005 "Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования", который широко применяется в деятельности различных организаций и который также как и основополагающий стандарт в области систем менеджмента (ISO 9001) основан на процессном подходе. Сотрудники Института технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) участвуют в разработке основополагающих международных стандартов на системы менеджмента – стандартов ИСО серии 9000 и являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете Международной организации по стандартизации ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества», который координирует деятельность по разработке международных стандартов на системы менеджмента качества. Как международным экспертам по стандартизации нам важно, чтобы заложенные в международных стандартах требования были понятны пользователям, однозначны и при их реализации выполнялись основные принципы менеджмента и достигались основные цели применения стандартов. В связи с этим одной из основных задач Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, как научно-методического центра в области систем менеджмента в Российской Федерации, является демонстрация организациям различных отраслей подходов к эффективному внедрению стандартов на системы менеджмента, что позволит организациям на системной основе повышать удовлетворенность как своих потребителей, так и собственного персонала и других заинтересованных сторон. Результат нашей деятельности – эффективные системы менеджмента.
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает следующие виды услуг:
- Внедрение менеджмента инцидентов в организации на основе ISO/IEC 27035:2011 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности».
- Внедрение методов инцидентов у поставщиков и партнеров организации на основе ISO/IEC 27035-2:2023.
- Внедрение в организации методов менеджмента рисков информационной безопасности на основе ISO/IEC 27005:2011 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Менеджмент рисков информационной безопасности».
- Разработка интегрированной системы менеджмента рисков в организации на основе ISO/IEC 31010:2009 и ISO/IEC 27005:2011.
- Внедрение методов оценки удовлетворенности потребителей организации в системе менеджмента услуг с учетом стандартов ISO 10001 - ISO 10004.
- Внедрение методов оценки рисков информационной безопасности поставщиков и партнеров организаций на основе ISO/IEC 27005:2011.
- Совершенствование систем менеджмента организаций на основе внедрения современных методов менеджмента (см. раздел «Методы менеджмента качества» на сайте).
- Автоматизация процессов систем менеджмента организаций (см. раздел «Автоматизация систем менеджмента»).
- Подготовка экспертов по внедрению менеджмента инцидентов в организации на основе ISO/IEC 27035:2016 (см. раздел «Обучение»).
Преимущества Института:
-
Наши специалисты являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете ИСО №176 (ИСО/ТК 176), ответственном за разработку основополагающих международных стандартов на системы менеджмента (стандарты ИСО серии 9000).
-
Наши специалисты принимали участие в разработке 9 национальных стандартов Российской Федерации и 1 межгосударственного стандарта в области систем менеджмента (см. раздел «Стандартизация»). Среди данных стандартов существуют уникальные стандарты, не имеющие международных аналогов. Разработка данных стандартов велась с использованием собственных методов определения требований к системам менеджмента с целью их применения различными организациями. Именно поэтому основным нашим преимуществом на рынке консалтинговых услуг является наш персонал, который умеет разрабатывать и применять требования различных стандартов на системы менеджмента для организаций, осуществляющих разные виды деятельности.
-
Наши специалисты являются Главными консультантами Европейской Организации Качества (EOQ) по системам менеджмента, сертифицированными Ведущими аудиторами Британского института стандартов (BSI), экспертами по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации в области качества, экспертами системы сертификации ГОСТ Р в области сертификации систем менеджмента, экспертами по стандартизации, сертифицированными в добровольной системе сертификации персонала, зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также постоянно проходят подготовку в России и за рубежом.
-
Мы разрабатываем системы менеджмента (качества, экологии, охраны труда, информационной безопасности, риска и т.д.) в первую очередь для повышения эффективности деятельности организации и только во вторую для сертификации.
-
Все разрабатываемые нами системы могут быть сертифицированы любым органом по сертификации, как российским, так и международным. Даже если наш партнер-заказчик не заинтересован сегодня в международном признании своей системы, при возникновении такой необходимости у него не возникнет сложностей в сертификации своей системы менеджмента международным органом по сертификации, так как система будет реально функционировать.
-
В составе Института имеется научно-исследовательский центр в области систем менеджмента, позволяющий применять результаты научных работ в области систем менеджмента в каждом проекте, и тем самым наши клиенты получают систему, учитывающую весь накопленный научный опыт в данной сфере.
-
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации оказывает услуги по автоматизации и совершенствованию систем менеджмента организаций путем внедрения современных средств автоматизации и методических подходов к менеджменту («Бережливое производство», «6 Сигм», «20 ключей» и другие методы менеджмента – см. раздел Методы менеджмента качества).
В случае заинтересованности Заказчиков мы готовы предложить к использованию, как на этапе внедрения, так и на этапе совершенствования систем менеджмента различные средства автоматизации данных систем.
- по многоканальному телефону: (499) 503-05-77
- по электронной почте: reception@itrc-iso.ru