Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, ISO/IEC 27001:2013, ISO 50001:2011, ISO 55001:2014, ISO 22301:2012, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.
ITRC

ITRC

В наших научных проектах принимают участие ведущие эксперты в области технического регулирования
У наших клиентов всегда есть возможность узнать состояние и перспективы развития сферы технического регулирования в России и странах-участниках ЕврАзЭС.
ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.
ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям новых версий международных стандартов ISO 9001:2015 и     ISO 14001:2015

Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных консультационно-практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001/ISO 45001, ISO/IEC 27001:2013, ISO 13485:2016, IATF 16949:2016, AS 9100, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и ЕС. 

ITRC приглашает к сотрудничеству

Институт реализует проект по взаимодействию с предприятиями из различных отраслей, ВУЗами, научными центрами, специалистами, молодыми учеными и предпринимателями.

Институт ежегодно подтверждает статус ассоциированного консультанта Британского института стандартов (BSI)

Институт на ежегодной основе проходит проверки и подтверждает статус ассоциированного консультанта по внедрению систем менеджмента от одного из наиболее авторитетных международных органов по сертификации BSI

Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

Внедрение менеджмента инцидентов в организации на основе ISO/IEC 27035:2011 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности»

Менеджмент инцидентов информационной безопасности на основе ISO/IEC 27035:2011 позволяет существенно уменьшить негативные последствия широкого круга угроз информационной безопасности (начиная от атак хакеров и заканчивая действиями инсайдеров, использующих свои знания и права доступа к данным компании для своей выгоды) можно, используя, описанный в новом международном стандарте.

Нарушения в области информационной безопасности могут ставить под угрозу функционирование бизнес-систем и нарушать работу бизнеса. От подготовленности и своевременности и эффективнсти реагирования может зависеть, выльется ли инцидент в незнательное происшествие или станет катастрофой для бизнеса. Применение системы управления инцидентами информационной безопасности даст организациям инструменты управления и процедуры, позволяющие контролировать широкий диапазон инцидентов и уязвимостей.

Выполнение требований ISO/IEC 27035:2011 позволяет организациям осуществлять обнаружение, регистрацию и оценку случаев нарушения информационной безопасности и уязвимостей и вводить соответствующие инструменты контроля для их предотвращения и сокращения, а также восстановления, и, таким образом, извлекать уроки и улучшать общий подход.

ISO/IEC 27035:2011 согласован с общими принципами, установленными в ISO/IEC 27001:2005 "Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования", который широко применяется в деятельности различных организаций и который также как и основополагающий стандарт в области систем менеджмента (ISO 9001) основан на процессном подходе. Сотрудники Института технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) участвуют в разработке основополагающих международных стандартов на системы менеджмента – стандартов ИСО серии 9000 и являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете Международной организации по стандартизации ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества», который координирует деятельность по разработке международных стандартов на системы менеджмента качества. Как международным экспертам по стандартизации нам важно, чтобы заложенные в международных стандартах требования были понятны пользователям, однозначны и при их реализации выполнялись основные принципы менеджмента и достигались основные  цели применения стандартов. В связи с этим одной из основных задач Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, как научно-методического центра в области систем менеджмента в Российской Федерации, является демонстрация организациям различных отраслей подходов к эффективному внедрению стандартов на системы менеджмента, что позволит организациям на системной основе повышать удовлетворенность как своих потребителей, так и собственного персонала и других заинтересованных сторон. Результат нашей деятельности – эффективные системы менеджмента.
                 
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает следующие виды услуг:

- Внедрение менеджмента инцидентов в организации на основе ISO/IEC 27035:2011 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности».

- Внедрение методов инцидентов у поставщиков и партнеров организации на основе ISO/IEC 27035:2011.

- Внедрение в организации методов менеджмента рисков информационной безопасности на основе ISO/IEC 27005:2011 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Менеджмент рисков информационной безопасности».

- Разработка интегрированной системы менеджмента рисков в организации на основе ISO/IEC 31010:2009 и ISO/IEC 27005:2011.

- Внедрение методов оценки удовлетворенности потребителей организации в системе менеджмента услуг с учетом стандартов ISO 10001 - ISO 10004.

- Внедрение методов оценки рисков информационной безопасности поставщиков и партнеров организаций на основе ISO/IEC 27005:2011.

- Совершенствование систем менеджмента организаций на основе внедрения современных методов менеджмента (см. раздел «Методы менеджмента качества» на сайте).

- Автоматизация процессов систем менеджмента организаций (см. раздел «Автоматизация систем менеджмента»).

- Подготовка экспертов по внедрению менеджмента инцидентов в организации на основе ISO/IEC 27035:2011 (см. раздел «Обучение»).

Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) – это научно-методический центр в области разработки, внедрения и подготовки к сертификации систем менеджмента организаций. Научная деятельность Института позволяет своевременно включать наиболее эффективные методы разработки и совершенствования систем менеджмента в каждый реализуемый нами проект. Именно поэтому основная наша цель в отличие от большинства консалтинговых компаний заключается не только в достижении документального соответствия системы менеджмента Заказчика требованиям международных стандартов, а в первую очередь в построении системы менеджмента, которая реально работает и является полезной как для руководства компании и ее клиентов, так и для персонала организации.

Преимущества Института:

  • Наши специалисты являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете ИСО №176 (ИСО/ТК 176), ответственном за разработку основополагающих международных стандартов на системы менеджмента (стандарты ИСО серии 9000).
  • Наши специалисты принимали участие в разработке 9 национальных стандартов Российской Федерации и 1 межгосударственного стандарта в области систем менеджмента (см. раздел «Стандартизация»). Среди данных стандартов существуют уникальные стандарты, не имеющие международных аналогов. Разработка данных стандартов велась с использованием собственных методов определения требований к системам менеджмента с целью их применения различными организациями. Именно поэтому основным нашим преимуществом на рынке консалтинговых услуг является наш персонал, который умеет разрабатывать и применять требования различных стандартов на системы менеджмента для организаций, осуществляющих разные виды деятельности.
  • Наши специалисты являются Главными консультантами Европейской Организации Качества (EOQ) по системам менеджмента, сертифицированными Ведущими аудиторами Британского института стандартов (BSI), экспертами по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации в области качества, экспертами системы сертификации ГОСТ Р в области сертификации систем менеджмента, экспертами по стандартизации, сертифицированными в добровольной системе сертификации персонала, зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также постоянно проходят подготовку в России и за рубежом.
  • Мы разрабатываем системы менеджмента (качества, экологии, охраны труда, информационной безопасности, риска и т.д.) в первую очередь для повышения эффективности деятельности организации и только во вторую для сертификации.
  • Все разрабатываемые нами системы могут быть сертифицированы любым органом по сертификации, как российским, так и международным. Даже если наш партнер-заказчик не заинтересован сегодня в международном признании своей системы, при возникновении такой необходимости у него не возникнет сложностей в сертификации своей системы менеджмента международным органом по сертификации, так как система будет реально функционировать.
  • В составе Института имеется научно-исследовательский центр в области систем менеджмента, позволяющий применять результаты научных работ в области систем менеджмента в каждом проекте, и тем самым наши клиенты получают систему, учитывающую весь накопленный научный опыт в данной сфере.
  • Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации оказывает услуги по автоматизации и совершенствованию систем менеджмента организаций путем внедрения современных средств автоматизации и методических подходов к менеджменту («Бережливое производство», «6 Сигм», «20 ключей» и другие методы менеджмента – см. раздел Методы менеджмента качества).
    В случае заинтересованности Заказчиков мы готовы предложить к использованию, как на этапе внедрения, так и на этапе совершенствования систем менеджмента различные средства автоматизации данных систем. 
В связи с появлением различного рода организаций, желающих получить готовые решения (комплект документации по системам менеджмента), обращаем Ваше внимание, что наш Институт оказывает услуги исключительно организациям, имеющим цель реального внедрения и функционирования системы менеджмента. Каждый проект индивидуален. Мы гордимся каждым реализованным проектом и внесением реального вклада в деятельность наших партнеров по обеспечению информационной безопасности, в их отношение со своими потребителями и своим персоналом.

 
Более подробную информацию по каждому виду оказываемых услуг Вы можете получить:
  • по многоканальному телефону: (499) 503-05-77