Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, ISO/IEC 27001:2013, ISO 50001:2011, ISO 55001:2014, ISO 22301:2012, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.
ITRC

ITRC

В наших научных проектах принимают участие ведущие эксперты в области технического регулирования
У наших клиентов всегда есть возможность узнать состояние и перспективы развития сферы технического регулирования в России и странах-участниках ЕврАзЭС.
ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.
ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям новых версий международных стандартов ISO 9001:2015 и     ISO 14001:2015

Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных консультационно-практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001/ISO 45001, ISO/IEC 27001:2013, ISO 13485:2016, IATF 16949:2016, AS 9100, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и ЕС. 

ITRC приглашает к сотрудничеству

Институт реализует проект по взаимодействию с предприятиями из различных отраслей, ВУЗами, научными центрами, специалистами, молодыми учеными и предпринимателями.

Институту присвоен статус ассоциированного консультанта Британского института стандартов (BSI)

Институт получил статус ассоциированного консультанта по внедрению систем менеджмента от одного из наиболее авторитетных международных органов по сертификации BSI

Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

Главная > Сертификация > ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010)

Внедрение корпоративной социальной ответственности в деятельность организаций различных отраслей на основе ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) «Руководство по социальной ответственности»

Социальная ответственность играет важную роль в деятельности любой организации.  От социально ответственного поведения организации зависят ее репутация, конкурентные преимущества, способность привлекать и удерживать сотрудников, а также клиентов, заказчиков, поддержание морального состояния, вовлеченности и производительности работников,  взгляды инвесторов, владельцев, спонсоров и финансового сообщества,  взаимоотношения с партнерами, государством, средствами массовой информации, поставщиками, и сообществом в целом.

Стандарт ISO 26000:2010 представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, признанию социальной ответственности и взаимодействию с заинтересованными сторонами, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности (см. таблицу 2), и способам интеграции социально ответственного поведения в организацию (см. рисунок 1). Этот стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности в области социальной ответственности и является полезным для организаций частного, государственного и общественного секторов не зависимо от размеров деятельности. В Российской Федерации действует национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 26000-2012, идентичный международному стандарту ISO 26000:2010.

ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) дает рекомендации для пользователей и не предназначен и не подходит для целей сертификации. Любые предложения сертифицировать или утверждения о сертификации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) будут искажать назначение и цель этого стандарта. ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) не является стандартом на системы менеджмента.

Важно отметить, что ISO 26000:2010 спроектирован нашими коллегами из ИСО - членами рабочей группы ISO/WG SR на основе лучших мировых практик в области социальной ответственности, разработанных в результате государственных и частных инициатив в этой сфере. Сотрудники Института технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете Международной организации по стандартизации ISO/TC 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества», ответственным за разработку стандартов на системы менеджмента качества. Наряду с разработчиками ISO 26000, нам, как международным экспертам по стандартизации, важно, чтобы заложенные в международных стандартах требования были понятны пользователям, однозначны и при их реализации выполнялись основные принципы и цели применения стандартов. В связи с этим одной из основных задач Института технического регулирования, стандартизации и сертификации является демонстрация организациям различных отраслей подходов к эффективному внедрению международных стандартов, что позволит организациям на системной основе повышать удовлетворенность своих потребителей, персонала и других заинтересованных сторон.

Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает следующие виды услуг:

- Внедрение корпоративной социальной ответственности в деятельность организаций различных отраслей на основе ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) «Руководство по социальной ответственности».

- Внедрение в организации метода самооценки деятельности в соответствии с принципами социальной ответственности на основе положений ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010).

- Внедрение методов оценки партнеров-поставщиков организации на соответствие принципам социальной ответственности на основе положений ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010).

- Внедрение методов оценки удовлетворенности потребителей организации на основе стандартов ISO 10001 - ISO 10004.

- Внедрение методов оценки рисков, связанных с безопасностью труда и охраной здоровья сотрудников организации на основе стандарта ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).

- Внедрение в организации методов менеджмента рисков информационной безопасности на основе ISO/IEC 27005:2011.

- Разработка интегрированной системы менеджмента рисков в организации на основе ISO/IEC 31010:2009 и ISO/IEC 27005:2011.

- Совершенствование систем менеджмента организаций на основе внедрения современных методов менеджмента (см. раздел «Методы менеджмента качества» на сайте).

- Автоматизация процессов систем менеджмента организаций (см. раздел «Автоматизация систем менеджмента»).

- Подготовка экспертов по внедрению корпоративной социальной ответственности в деятельность организации на основе ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010) (см. раздел «Обучение»). 

 
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) – это научно-методический центр в области разработки, внедрения и подготовки к сертификации систем менеджмента организаций. Научная деятельность Института позволяет своевременно включать наиболее эффективные методы разработки и совершенствования систем менеджмента в каждый реализуемый нами проект. Именно поэтому основная наша цель в отличие от большинства консалтинговых компаний заключается не только в достижении документального соответствия системы менеджмента Заказчика требованиям международных стандартов, а в первую очередь в построении системы менеджмента, которая реально работает и является полезной как для руководства компании и ее клиентов, так и для персонала организации.

Преимущества Института:

  • Наши специалисты являются представителями Российской Федерации в международном техническом комитете ИСО №176 (ИСО/ТК 176), ответственном за разработку основополагающих международных стандартов на системы менеджмента (стандарты ИСО серии 9000).
  • Наши специалисты принимали участие в разработке 9 национальных стандартов Российской Федерации и 1 межгосударственного стандарта в области систем менеджмента (см. раздел «Стандартизация»). Среди данных стандартов существуют уникальные стандарты, не имеющие международных аналогов. Разработка данных стандартов велась с использованием собственных методов определения требований к системам менеджмента с целью их применения различными организациями. Именно поэтому основным нашим преимуществом на рынке консалтинговых услуг является наш персонал, который умеет разрабатывать и применять требования различных стандартов на системы менеджмента для организаций, осуществляющих разные виды деятельности.
  • Наши специалисты являются Главными консультантами Европейской Организации Качества (EOQ) по системам менеджмента, сертифицированными Ведущими аудиторами Британского института стандартов (BSI), экспертами по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства Российской Федерации в области качества, экспертами системы сертификации ГОСТ Р в области сертификации систем менеджмента, экспертами по стандартизации, сертифицированными в добровольной системе сертификации персонала, зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также постоянно проходят подготовку в России и за рубежом.
  • Мы разрабатываем системы менеджмента (качества, экологии, охраны труда, информационной безопасности, риска и т.д.) в первую очередь для повышения эффективности деятельности организации и только во вторую для сертификации.
  • Все разрабатываемые нами системы могут быть сертифицированы любым органом по сертификации, как российским, так и международным. Даже если наш партнер-заказчик не заинтересован сегодня в международном признании своей системы, при возникновении такой необходимости у него не возникнет сложностей в сертификации своей системы менеджмента международным органом по сертификации, так как система будет реально функционировать.
  • В составе Института имеется научно-исследовательский центр в области систем менеджмента, позволяющий применять результаты научных работ в области систем менеджмента в каждом проекте, и тем самым наши клиенты получают систему, учитывающую весь накопленный научный опыт в данной сфере.
  • Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации оказывает услуги по автоматизации и совершенствованию систем менеджмента организаций путем внедрения современных средств автоматизации и методических подходов к менеджменту («Бережливое производство», «6 Сигм», «20 ключей» и другие методы менеджмента – см. раздел Методы менеджмента качества).
    В случае заинтересованности Заказчиков мы готовы предложить к использованию, как на этапе внедрения, так и на этапе совершенствования систем менеджмента различные средства автоматизации данных систем. 
Мы гордимся каждым реализованным проектом и внесением реального вклада в деятельность наших партнеров по реализации принципов корпоративной социальной ответственности, в их отношение со своими потребителями, своим персоналом и обществом в целом.

 
Более подробную информацию по каждому виду оказываемых услуг Вы можете получить:
  • по многоканальному телефону: (499) 503-05-77