Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015/Amd.1:2024, ISO 14001:2015/Amd.1:2024, ISO 45001:2018/Amd.1:2024, ISO 50001:2018/Amd.1:2024, ISO 31000:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 13485:2016, ISO 7101:2023, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и на зарубежных рынках.
Интернет журнал
ITRC
ISO 23592:2021. Передовой опыт обслуживания. Принципы и модель
Институт осуществляет подготовку организаций различных отраслей к переходу на новую версию международного стандарта ISO 23592:2021. "Передовой опыт обслуживания. Принципы и модель"
Ожидания клиентов в современном мире конкуренции изменились и находятся в постоянном развитии. Сегодня глобализация и цифровизация, а также растущее разнообразие продуктов и услуг предоставляют клиентам больше свободы выбора.
Организации часто утверждают, что они ставят клиента в центр своего бизнеса, однако конкуренция подразумевает не просто работу на клиента, но и его положительный оклик и богатый положительный опыт, из которого складывается репутация компании. Оптимальное удовлетворение потребностей клиентов больше не может быть достигнуто только лишь за счет предложения основных продуктов и услуг, ожидаемых клиентом. Чтобы быть успешным и опережать конкурентов, важно вызывать у клиента положительный эмоциональный оклик, создавать связь, предоставляя выдающийся и дифференцированный опыт. Это и есть цель повышения качества обслуживания.
Стандарт ISO 23592 описывает все необходимые принципы для осуществления не просто для качественной работы с клиентом, но и предоставление высококлассного уровня обслуживания. Стандарт отвечает за те уровни качества услуг, которые:
-
превышают уровень ожидания клиентов;
-
включают индивидуальные услуги высокого качества.
Именно эти показатели создают эмоциональную связь у клиента при работе с ним. Создание глубоко положительной репутации в глазах клиента способствует обеспечению крепкого имиджа и выгодно помогает компании в дифференциации.
Стандарт ISO 23592 обеспечивает базис для последующих регламентов и документов, таких как:
-
ISO/TS 240821 (разработка услуг превосходного качества)
-
ISO/TS 236862 (методы, нормы и показатели качества предоставляемых услуг на основе удовлетворенности клиента и опыта работы с ним)
Обеспечение оказания услуг высокого качества — большая работа, в которую должны быть вовлечены все стороны: дирекция, клиенты, разработчики услуг и отклик клиента. То насколько вовлечены сотрудники компании в развитие качества своих услуг зависит дальнейший отклик и имидж компании.
Более подробную информацию по услугам Института, связанным с ISO 23592:2021, Вы можете получить:
- по телефону: (499) 503-05-77
- по электронной почте: reception@itrc-iso.ru
- или отправив электронную заявку