Top.Mail.Ru
Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации
Institute for technical regulation, standardization and certification
Телефон
(499) 503-05-77
ITRC

ITRC

Внедряет международные, национальные и региональные стандарты в области систем менеджмента в организациях различных отраслей.
Мы внедряем результативные системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др.

ITRC

ITRC

В проектах Института принимают участие ведущие эксперты в области внедрения международных, межгосударственных и национальных стандартов на системы менеджмента.
Мы гордимся каждым реализованным проектом

ITRC

ITRC

Научная деятельность института позволяет своевременно включать наиболее эффективные научные разработки в каждый реализуемый нами проект.

ITRC

ITRC

Результат нашей деятельности -
эффективные системы менеджмента.
Институт разрабатывает и внедряет результативные системы менеджмента в организациях различных отраслей на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 50001:2018, ISO 55001:2024, ISO 22301:2019, ISO 20121:2012, ISO 39001:2012 и др. 

Ближайшие семинары

Сессия "Практика применения международных и национальных стандартов в области систем менеджмента
Совместное заседание с Комитетом ГД по охране здоровья
Состоялось совместное заседание Экспертного совета по качеству медицинской деятельности и подкомитета "Менеджмент организаций здравоохранения" ТК 076

Институт приглашает представителей организаций различных отраслей принять участие в уникальных практических семинарах по тематике внедрения ISO 9001:2015/Amd.1:2024, ISO 14001:2015/Amd.1:2024, ISO 45001:2018/Amd.1:2024, ISO 50001:2018/Amd.1:2024, ISO 31000:2018, ISO/IEC 27001:2022, ISO 13485:2016, ISO 7101:2023, GDP, GMP, GLP, GPP, а также по проблемным вопросам технического регулирования в ЕАЭС и на зарубежных рынках. 

Предлагаемые для обсуждения статьи ведущих сотрудников Института техничесого реулирования, стандартизации  и сертификации.

Исследования

ISO 23592:2021. Передовой опыт обслуживания. Принципы и модель

Институт осуществляет подготовку организаций различных отраслей к переходу на новую версию международного стандарта ISO 23592:2021. "Передовой опыт обслуживания. Принципы и модель" 


Ожидания клиентов в современном мире конкуренции изменились и находятся в постоянном развитии. Сегодня глобализация и цифровизация, а также растущее разнообразие продуктов и услуг предоставляют клиентам больше свободы выбора.
Организации часто утверждают, что они ставят клиента в центр своего бизнеса, однако конкуренция подразумевает не просто работу на клиента, но и его положительный оклик и богатый положительный опыт, из которого складывается репутация компании. Оптимальное удовлетворение потребностей клиентов больше не может быть достигнуто только лишь за счет предложения основных продуктов и услуг, ожидаемых клиентом. Чтобы быть успешным и опережать конкурентов, важно вызывать у клиента положительный эмоциональный оклик, создавать связь, предоставляя выдающийся и дифференцированный опыт. Это и есть цель повышения качества обслуживания.

Стандарт ISO 23592 описывает все необходимые принципы для осуществления не просто для качественной работы с клиентом, но и предоставление высококлассного уровня обслуживания. Стандарт отвечает за те уровни качества услуг, которые:

  • превышают уровень ожидания клиентов;

  • включают индивидуальные услуги высокого качества.

Именно эти показатели создают эмоциональную связь у клиента при работе с ним. Создание глубоко положительной репутации в глазах клиента способствует обеспечению крепкого имиджа и выгодно помогает компании в дифференциации.

Стандарт ISO 23592 обеспечивает базис для последующих регламентов и документов, таких как:

  • ISO/TS 240821 (разработка услуг превосходного качества)

  • ISO/TS 236862 (методы, нормы и показатели качества предоставляемых услуг на основе удовлетворенности клиента и опыта работы с ним)


Обеспечение оказания услуг высокого качества — большая работа, в которую должны быть вовлечены все стороны: дирекция, клиенты, разработчики услуг и отклик клиента. То насколько вовлечены сотрудники компании в развитие качества своих услуг зависит дальнейший отклик и имидж компании. 

Более подробную информацию по услугам Института, связанным с ISO 23592:2021, Вы можете получить:

  • по телефону: (499) 503-05-77   
  • или отправив электронную заявку